Фотокамера

Ветка для творческих личностей, которые увлекаются классическим творчеством и модными направлениями современного искусства.

Фотокамера

Сообщение karamelka » 2014-08-31

Помогите выбрать фотокамеру с объективами. Я в этом деле новечек, но очень люблю красивые профессиональные фотки. Хочу фоткать как природы, так и делать крутые портреты. Склоняюсь больше к Никону.

Извиняюсь, если вдруг не в тот раздел написала)))
Новичок
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Реклама

Re: Фотокамера

Сообщение Elvira » 2014-09-24

Мне, лично больше Никоны нравятся. Но, в нюансах я, к сожалению, тоже плохо разбираюсь.
Новичок
Новичок

Сообщение Катя-Катерина » 2014-11-05

У нас камера Nikon D5100, очень нравится. Качество фотографий отличное, снимаем и ребенка, и животных, и природу. Можно покупать дополнительные объективы.
Новичок
Новичок

Сообщение Леночка » 2014-12-15

У меня olympus e30... Довольна вполне... Но их вроде уже сняли с производства.
Новичок
Новичок

Сообщение Edik » 2014-12-25

Катя-Катерина писал(а):У нас камера Nikon D5100, очень нравится. Качество фотографий отличное, снимаем и ребенка, и животных, и природу. Можно покупать дополнительные объективы.

Хорошо, что у вас такой есть, но вы на цену этой зеркалки в нынешнее время смотрели?! Думаю, что мало ли кто с начинающих фотографов потратить такие деньги! Если и покупать зеркалку, то только D3200. Цена от 5 тыс. грн. до 5900 грн.+штатив+сумка+карта памяти.
Новичок
Новичок

Сообщение Лиина » 2015-04-17

У нас камера Cannon PowerShot SX200 IS. Мы ней очень довольны. Качество снимков отличное, используем камеру даже вместо сканера: снимки настолько четкие, что в сканере нет надобности. Также, этой камерой можно снимать видео, очень легко перебрасывать снимки на компьютер. Цена ее, как говорится, "не кусается". Так, зачем же, если вы не профессионал, тратиться и покупать супер навороченные модели, которыми-то и пользоваться не так просто научиться, тем более освоить все их функции.
Новичок
Новичок